Клип L’Amour n’est rien…Режиссёр: M. Liberatore (Benoît Di Sabatino)
Видео показывает нам типичное утро супружника Богини — режиссёра-мультипликатора Бенуа Ди Сабатино. Вот открываются глаза, в руки автоматически берётся видеокамера (режиссёры ведь даже время по ней узнают, нет?) и тут же запускается съёмочный процесс всего, что попадается на глаза. Картинка в этот раз перед объективом предстаёт необычная — Милен будит милого танцем, разученным за 3 месяца на курсах стриптиза «Удиви мужа», преследуя одну единственную цель: если мужчина таки проснулся до полудня, есть вероятность, что краны в доме наконец-то будут починены. Видео, конечно же, носит спонтанный характер. Об этом говорит и бесформенная сюжетная линия, и незатейливость хореографии, а также периодически запотевающая аппаратура. Примечательно, что чем меньше на героине одежды, тем больше уровень туманности в объективе. Видно, как камера настраивается по ходу действа. Причем в начале клипа расплывчатое изображение говорит о неважных настройках камеры, в конце — о важных настроях режиссёра. Практически сразу раздевшись до труселей, Милен планирует продержать интригу да конца песни. Тут в силу вступают уловки дам, оказавшихся в подобной ситуации: просьбы как можно дольше поснимать лицо, мимика, смех, пасы руками и прочие ужимки. В видео есть несколько примечательных моментов: 02:06 — бесценные кадры перекрученной лямки лифчика. Жизненно, ёпт! Все остальное смотрится на одном дыхании. При этом сохраняется стойкое ощущение, что нам фиг чего по-настоящему откровенного покажут. Так и есть — самые горячие кадры «камерун» забрал себе в коллекцию, а нам явил разве что размытости моментов да раскрасневшийся попец… Благо, не свой. Клип предполагает хэппи-энд: богинистое тело высвобождено из одежд и свободно дышит кислородом, режиссёрское тело роняет камеру, зрительские тела вибрируют в экстазе. Все счастливы!
|